За длительный срок работы, мы отобрали самые качественные бренды, но если что-то выходит из строя, то официальная гарантия устранит все недочёты.
На товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии интересующего бренда уточняйте у менеджера.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете отправить товар на гарантийный ремонт или вызвать мастера за счет сервисного центра.
Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оказанное доверие и выбор нашего интернет-магазина! Рады, что вы смогли найти в нем нужное оборудование и фурнитуру. Уверены, что оно будет служить вам долго, радуя высоким качеством исполнения и широкой функциональностью.
Большая часть наших покупателей — люди, делающие или планирующие ремонт и перепланировку, у них часто возникают излишки электроустановочного оборудования. Обычно это случается, когда меняется изначальный план работ, допустим, расположение розеток и выключателей.
Мы заботимся о своих клиентах и стараемся сделать наш сервис наиболее комфортным. И чтобы вы еще не раз вернулись к нам за покупками, мы готовы принять излишки товара после истечения 14 дней, если соблюдаются несколько условий:
Решить вопрос о возврате товара надлежащего качестве вы можете с нашим менеджером. Мы напоминаем, что по Закону продавец имеет право отказать в возврате денежных средств, если со дня покупки прошло более 14 дней.
Мы знаем, что даже технически совершенная и высококачественная техника может дать сбой в процессе использования. И поэтому понимаем, что в некоторых случаях нашим покупателям требуется вернуть товар, если выявлен брак. В этом вопросе мы руководствуемся Законом «О защите прав потребителей».
Согласно статье 18 Закона, если в товаре обнаружены недостатки, потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств или замены его товаром той же модели с перерасчетом цены в течение 15 дней со дня передачи товара. По истечении этого срока продавец обязан удовлетворить эти требования, если обнаружен существенный недостаток товара, если нарушен установленный срок устранения недостатка, если невозможно использовать товар в течение каждого года его гарантийного срока более чем 30 дней в общей сложности из-за устранения его недостатков.
Существенный недостаток - недостаток, который или нельзя устранить без несоразмерных затрат времени и средств, или вовсе нельзя устранить. Также к таким недостаткам относятся дефекты, которые выявляются неоднократно. После принятия такого товара от покупателя продавец имеет право на проведение проверки качества в сервисном центре.
Согласно статье 22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится в течение десяти дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
— будние дни с 10:00 до 19:00.
по предварительному согласованию с менеджером